Реклама и ее проблемы, Ubex и ее решения
Реклама всегда была развивающейся отраслью. Последние пятнадцать лет видели рекламу маршала от телевидения к неинтерактивным баннерам и, наконец, к виджетам и программным. Издатели и рекламодатели формируют круг рекламы, и оба они теряют за последние годы в результате множества проблем, с которыми сталкивается рынок.
Ubex - это решение - глобальный децентрализованный рекламный обмен, основанный на слиянии нейронных сетей, AI и блочной цепи, управляемых интеллектуальными контрактами. Миссия Ubex - создать глобальную рекламную экосистему с высоким уровнем доверия и максимальной эффективностью. С Ubex процесс приобретения рекламных площадок и выбора наиболее эффективных сайтов для размещения упрощается, а риски транзакций сводятся к минимуму. После оплаты рекламодатель автоматически покупает рекламу на основе определенных требований, установленных для целевой аудитории. Таким образом, с помощью Ubex и его децентрализованного решения blockchain можно приобретать рекламу без брокеров.
Magna Global заявляет, что в 2017 году объем рынка интернет-рекламы превысил объем традиционной телевизионной рекламы и достиг 192 миллиардов долларов. Согласно Dentsu Aegis, в 2018 году доля интернет-рекламы может превышать 50% рекламного рынка во многих странах.
Тем не менее, процесс размещения цифровой рекламы не является прямым, поскольку рекламодатели работают через цифровые агентства, не получают достоверной информации о расходах или результатах рекламных бюджетов и несут риск мошенничества. AppLift и Forensiq показали, что около 34% всех дисплеев мобильных объявлений являются подозрительными, а 22% - откровенным мошенничеством. Согласно прогнозу, в 2009 году прогнозируется, что убытки от мошенничества оценят убытки от мошенничества в 6,3 млрд долларов США и 7,3 млрд долларов. Juniper Research прогнозирует, что потери от мошенничества к 2022 году достигнут 44 млрд долларов.
Не было решения проблемы неэффективности, недоверия и мошенничества до появления программных алгоритмов, набора методов для покупки интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем, которые принимают решения о транзакциях и позволяют напрямую покупать целевые аудитории на основе блочных и интеллектуальных контрактов, все реализованы в Ubex.
Программная концепция, на которой основана Ubex, популярна благодаря автоматизации, упрощению получения потенциальных клиентов, четкому таргетированию и оптимизации рекламных бюджетов и стратегий. Передовая конструкция искусственного интеллекта, или AI, является ключевым элементом платформы Ubex, которая позволяет всей системе координировать работу в поисках лучших решений размещения с учетом требований как издателей, так и рекламодателей. Внедрение ИИ вместе с нейронными сетями, которые анализируют всю базарную базу данных на основе блочных технологий. Потенциал программных алгоритмов огромен, но он не может быть реализован без блочных технологий и нейронных сетей.
Ubex выходит на рынок программной рекламы, которая к 2020 году достигнет 42 миллиардов долларов. В связи с переходом на модель оплаты за действие, технологиями blockchain и нейронных сетей Ubex раздует объем программного рекламного рынка.
автор: pring
Профиль связи Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1700150
Этель Кошелек Адрес: 0x71c68782ab6148d3f4F25ffbFcfdF72423dAa6AC
Tidak ada komentar:
Posting Komentar